Меняю концепцию сайта

Меняю концепцию сайта

Основной моей идеей это блога было написать как можно больше статей про заработок, причем не важно однотипных или нет. 

Как планировалось делать?
  • Ищу способы заработка
  • Далее в Яндекс статистике ищу низкочастотные(не конкурентные) запросы по тому или иному способу
  • Пишу много много похожих статей подгоняю статьи под запросы 
  • Делаю переликовку
  • Публикую
Если вы заметили, ранее я публиковал списки сайтов дающие бонусы.


И что же в итоге получилось?


кучкаКучка однотипных статей.(Которые удалил). Что естественно люди читать не будут, так как они однотипны. Я делал это, чтобы людям было проще найти мой блог в поисковике, но я не подумал, что если у меня появятся подписчики, то им не будет интересно читать одну и ту же статью 10 раз и они начнут отписываться. 

Как планирую делать дальше?
  • Искать способы заработка
  • Не буду искать низкочастотные запросы и писать уйму однотипных статей дабы получить посетителей через поисковики, а буду писать одну большую статью или писать одну статью и несколько под статей к ней.
  • Буду стараться не делать переоптимизированные  статьи, чтобы вырвать позиции в поисковике.
  • Перелинковку, я буду продолжать и дальше ибо это полезно для оптимизации, только сейчас я буду делать это не в таких объемах.
  • И буду продолжать публиковать =)

 На этом я заканчиваю статью Меняю концепцию сайта

Если вам стало интересно, как  буду вести блог дальше, подписывайтесь и пишите комментарии.