Заработок в интернете сидя дома

Заработок в интернете сидя дома

В период сильных морозов, когда нету желания пойти погулять, мы все сидим дома за компьютером в интернете. Большинство конечно пропадают в социальных сетях, но не задумывались ли вы провести, что это время можно провести с пользой? А именно заработать.
Как обычно я люблю задавать вопрос, а на какой заработок вы рассчитываете? Это подработка или основной заработок ?
Ну раз вы уж читаете этот пост то, я отвечу вам на эти вопросы.

Я отвечу на оба вопроса сразу.
Оговорюсь сразу, что не все способы, которые я перечислю сразу в первом месяце принесут доход. 
  • Фриланс - очень прибыльный способ заработка. Но многие почему то до сих  пор скептически относятся к нему, боятся быть обманутыми.
  • Заработок на форекс - очень рисковый способ заработка, но есть люди которые делают миллионы на этом. Обычный же трейдер тоже может зарабатывать себе на жизнь.
  • Заработок на копирайтинге - очень распространенный способ и очень популярный, подходит для женщин, которые сидят дома в декрете.
  • Заработок на играх - многие профессиональные геймеры имеют приличный заработок.  
  • Заработок на ставках - тоже рисковый, но при наличии сноровки можно зарабатывать много. Главное сильно не увлекаться, а то можно проиграть все. 
  • Заработок на разработке продаже сайтов, шаблонов. Требует умения разработки.Размер от цены. Деньги по факту продажи.
  • Заработок на продаже программ и других ваших авторских файлов. Требует знания языков программирования. Размер зависит от опыта и от цены программы. Получаете по факту продажи.
  • Заработок на раскрутке сайтов. Требует опыт. Хорошее знание SEO, получаете как правило при выполнении.
  • Заработок на своем сайте - прибыль безгранично, но результаты зависят от раскрутки. Первые деньги придется подождать.
Это те что я вспомнил на данный момент. Чуть позже я сделаю ссылки на полные статьи и вы сможете почитать подробнее про тот или иной способ.

А сейчас я заканчиваю свою статью Заработок в интернете  или сидя дома.

Зарабатывайте не важно, где на работе или дома, главное зарабатывайте!