Список сайтов раздающих бонусы

Список сайтов раздающих бонусы
    В этой статье я вам предоставлю cписок сайтов раздающих бонусы на которых, я получал бонусы, так же добавил видео дабы подтвердить сказанное.



    wmcasher 
    wmstreamВидео как получить бонус Видео как я получаю бонус
    savechangeВидео как получить бонус Видео как я получаю бонус
    wmzbankВидео как получить бонус Видео как я получаю бонус
    5-kopeekВидео как получить бонус Видео как я получаю бонус

    Почему в этой статье только пять сайтов раздающих бонусы?
    Потому что сбор бонусов с сайтов нудное и не очень прибыльное дело, но иногда приятно получить бонус на свой кошелек увидеть на своем счету хоть какую-то сумму.
    Мелко, но приятно.

    На этом я заканчиваю свою маленькую статью "Список сайтов раздающих бонусы".

    Видео к статье