Как я искал первых подписчиков?

Как я искал самых первых подписчиков?

Скажу честно на прямую этот блог, мой первый опыт в блогерстве до него, я никогда не создавал блогов. Я всегда ограничивался созданием сайтов. Блог для меня - это не просто страница или сайтик в интернете - это ресурс на который подписываются люди, читают и который должен постоянно обновляться, иначе он будет никому не интересен.
Но вот я решился создать значит я буду писать статьи и искать подписчиков.



 Ладно от воды к делу.

Сейчас мой счетчик подписчиков равен нулю  (= 0)  и как его сдвинуть я до сих пор не могу понять.

Этот пост я пишу специально для таких же как и я, которые только разместили у себя ссылку на  фидбанер        , но не наблюдает подписчиков.

Что я делал? И искал ли я подписчиков?
  • Ну прежде чем ставить такую ссылку, я написал немного контента
  • Потом я совсем чуть чуть прошелся по соц закладкам и каталогам.
  • Зарегистрировался нескольких на форумах оформил ссылочку на свой блог.
  • Ну и только после всех этих шагов, я поставил кнопку для rss подписки, было это дело вчера =)
  • Далее я практически сразу попросил подписаться друга на мой блог. Он подписался, но счетчик подписчиков значение 0 не поменялся на 1 =(
 На самом деле щас, я в замешательстве. Но порыскав в интернете информацию о фидбанере
я понял, что  информация о том что к моему каналу кто-то подписался приходит не сразу об этом, я расскажу в каком-нибудь из следующих постов.

Сейчас я жду, когда значение счетчика изменится с 0 хотя бы на 1.

Когда это чудо произойдет, если конечно произойдет,  я продолжу написание этой статьи.

Продолжение!

 И так я очень рад вам сообщить, что наконец то мой счетчик обновился и я увидел цифру (1) как и ожидал.
А теперь посчитаем сколько примерно прошло времени с того момента как я поставил счетчик?
Поставил сам счетчик я где-то в 17:00 вчера и уже сегодня в около 16:00 обновилась статистика. Получается что обновление проходит где-то через 24 часа.

Теперь подведем итоги, чтобы получить самых первых подписчиков достаточно:
  • Написать хорошие и интересные статьи
  • Пригласить самых близких людей и попросить их поперепосчивать(ретвитить итп ) ваши статьи возможно уже на этом этапе вы получите первых подписчиков на свой сайт .
И так на этом, я заканчиваю  статью Как я искал первых подписчиков.
Далее я расскажу как я искал подписчиков этап второй.

Если вам интересно подписывайтесь, чтобы узнать продолжение!!!