Заработок в сети Интернет

Заработок в сети Интернет
 
В этой статье я постараюсь рассказать о заработке в сети точнее в интернете. В статье представлена краткая информация о способах заработка в сети интернет. Более подробные статьи вы можете прочитать переходя по ссылкам того или иного способа. =)

Все мы понимаем что способов заработка во всемирной паутине великое множество. Есть легальные, не легальные, полулегальные.

И так начнем.

Легальные способы заработка в сети интернет. Их мы можем сразу разделить на две категории:
  1. Без вложений
  2. Требующие определенных затрат
Не легальные. На самом деле я никогда не пробовал зарабатывать не легальными способами, но попытаюсь вам рассказать о них. Их я бы разделил не следующие категории.
  1.  Требующие особых знаний
  2.  Простые мошеннические уловки.
ПолулегальныеНа мой взгляд такие тоже есть и в следующих постах я расскажу о них. Что они представляют из себя? Это те способы которые трудно доказуемые, но имеют место быть=(

На  этом заканчиваю статью, зарабатывайте!

Для тех кому лень читать краткий видео обзор статьи.