Заработок на кликах

Заработок на кликах

Я все таки  решил написать статью именно на тему заработка на кликах. Так как мой блог о заработке в сети, а заработок на кликах тоже заработок, поэтому и решил написать. =)

И так я постараюсь не лить много воды, но и совсем без нее не обойтись. =)

Что подразумевает заработок на кликах?
Вам надо ходить по сайтам кликать по рекламе, читать письма выполнять незамысловатые задания.  

О сложности....



Думаю заработок на кликах под силам даже школьнику.


Теперь о самих сервисах активной рекламы (САР).
На самом деле их великое множество и постоянно появляются новые.

Я не буду описывать все, а лишь расскажу что от вас потребуется делать и перечислю некоторые из систем нам мой взгляд самые известные.
       
Что от вас потребуется делать?
  • Серфинг - бесполезное, но очень простое занятие которое отнимет у вас много времени, а заработаете вы копейки. Теперь что оно подразумевает? Вы должны переходить на сайты рекламодателей жать определенное время и отвечать на какой-нибудь вопрос.
  • Опросы - не менее бесполезное занятие, которое так же отнимает много времени за копейки. 
  • Задания - в отличие от серфинга и опросов, здесь вы можете заработать хотя бы рубли, а не жалкие копейки.
 К самим сервисам.
Теперь о требованиях. 
Необходимо иметь кошелек в системе webmoney
Внимательность.
Старательность. =)

Вот собственно и все.
Хотите узнать подробнее как зарабатывать в том или ином сервисе? Пишите в комментарии подписывайтесь расскажу!!!