Эксперимент с Google Adsense Выбираю хостинг и придумываю домен.

Какой же выбрать хостинг? Таким вопросом задаются множество начинающих веб мастеров.

Можно выбрать бесплатный хостинг, а можно выбрать платный. В чем отличие платного от бесплатного расскажу как-нибудь потом, но забегая вперед скажу что платные как правило надежнее.


Я решил серьезно отнестись к созданию сайта, поэтому выбрал платный хостинг.
На момент покупки в моем распоряжении было около 400 рублей. Так как я никогда раньше не покупал ни хостинги не домены, то мною было принято решение купить недорогой хостинг, пусть даже не на большой срок.

И так, для начала я ввел в поисковике "Дешевые хостинги" Ознакомившись с несколькими из тех что выдал мне гугл стало понятно,что у каждого хостинга есть свои достоинства и недостатки. Но почитав отзывы я все таки решился и выбрал один из дешевых хостингов. Назавается он Hostia.

Недорогой хостинг. Трафик неограничен!

Одновременно с покупкой хостинга, в этом же сервисе мною  было решено купить домен, так как цены на них тут не кусаются. =)
Говорят что не желательно покупать хостинг и домен в одном месте, но я уже сделал свой выбор, а что будет дальше увидим.

Как придумывал домен. 
Ранее я говорил, что темой сайта будет магниты на холодильник, но домен я решил зарегистрировать следующий na-holodilnik.ru , почему именно такой?
Потому что возможно в будущем я запланирую расширять сайт и буду писать на нем не только про магниты, но и про наклейки на холодильник. Домен важный фактор и при выборе его нужно придерживаться двух основных правил.
  1. Он должен ассоциироваться с темой сайта
  2. Не быть сложным
И думаю выбранной мной домен соответствует этим правилам. Подробнее как подбирать домен и каких еще правил нужно придерживаться,  расскажу в какой-нибудь из следующих статей.

Теперь вы знаете какой я выбрал хостинг и какой придумал домен.